Но вдруг спала с глаз пелена, Лютер узрел что натворил...
Это игра- клон доты, только получше значительно графически, так же присутствует огрызок сюжета. Есть 2 крупные страны, для решения конфликтов, они используют бескровный метод сражений- есть призыватели и чемпионы, призыватель проэцирует чемпиона на арену где идут сражения. У каждого чемпиона своя цель(мечта), которую может выполнить маги организовавшие эти сражения, что бы ее достигнуть надо выигрывать, выигрывать бои и так до бесконечности.
Это если криво и кратко.
вот к примеру история Соны(та что сверху на картинке)
Сона – девушка с загадочным прошлым. Она не помнит своих родителей, поскольку ее подбросили на порог ионийского детского дома, когда она была еще младенцем. Спеленатая, она лежала на изысканном футляре для явно древнего музыкально инструмента неизвестного происхождения. С тех пор Сона жила в детском доме. Она всегда была послушным ребенком, даже странно послушным, всегда тихая и спокойная. Сначала персонал детского дома решил, что перед ними гениальный ребенок, однако позже стало ясно, что Сона просто не может говорить или издавать какие-либо звуки. Она была совершенно нема. Немота резко уменьшила шансы Соны найти приемную семью. Она могла только беспомощно наблюдать, как другие дети покидают детский дом с новыми родителями. Шло время, Сона вошла в подростковый возраст, но желающих принять ее в свою семью все не находилось. В конце концов в детском доме было принято решение продать ее таинственный инструмент, чтобы обеспечить ей хоть какое-то существование после выхода из детского дома. Это оказалось невозможным – каждый раз, когда очередной богатый коллекционер покупал его, он неизменно возвращался к Соне. Находилось множество самых странных причин, часто возврат происходил по воле самих коллекционеров, а иногда инструмент просто лежал на пороге детского дома, как много лет назад. Так продолжалось до тех пор, пока про немую девочку с загадочным музыкальным инструментом не узнала состоятельная женщина из Демакии по имени Лестара Бювелль. Она тотчас же отправилась в Ионию, а прибыв на место, первым делом потребовала показать ей таинственного компаньона Соны. Опекуны вынесли Бювелль то, что она просила, и ей хватило лишь взгляда, чтобы удочерить Сону и оставить щедрый выкуп за ее инструмент. Бювелль стала наставницей и другом Соны, и с ее помощью та многое узнала о себе и своем этвале. Именно так называется спутник Соны, и как она узнала, между этвалем и его владельцем всегда существует таинственная связь. Со временем Сона научилась брать ноты, которые холодили сердца или заставляли их биться чаще. Всего через несколько месяцев она смогла выступать перед публикой, чаруя всех без исключения. Сона будто играла на струнах души, легко управляя чувствами слушателей, – и все это никогда не опиралось на записанные ноты. Но была и другая, более жестокая сторона ее мастерства. Сона тайно овладела умением использования своего инструмента в качестве оружия: как оказалось, этваль при особой игре способен рассекать предметы на расстоянии. Она упражнялась в этом деле, считая его частью своего дара, но не было слушателя этой симфонии смерти. Сона стала искать, где можно показать свою смертоносную игру. Ответ был очевиден: только в Лиге легенд могли по достоинству оценить новые, убийственные концерты Соны. Джерико Свейн после концерта Соны: «Ее мелодии трогают за живое, ее тишина терзает душу».
Но вдруг спала с глаз пелена, Лютер узрел что натворил...
Да, интересных героев там хватает, чего стоит механическая кукла с шаром) еще одна историяОрианна, Механическая Дева Жил некогда в Пилтовере некий Колин Ревек. У него была дочь Орианна, которую он любил больше всего на свете. Орианна обладала потрясающими способностями к танцам, но была слишком одержима героями Лиги легенд. Это нездоровое увлечение привело к тому, что она начала сама готовиться к вступлению в Лигу. Орианна всегда была наивна и простодушна, и жестокий мир политических игр и предательства погубил её. Девушка погибла из-за своих необдуманных слов и поступков, и её смерть стала колоссальным ударом для отца. Чтобы унять свои терзания, Корин углубился в текматургию, надеясь воссоздать свою дочь. Он не мог жить без неё и решил создать ей замену. Новая Орианна должна была осуществить мечту настоящей и вступить в Лигу. Любящий отец точно знал, что на этот раз его дочурка станет героем. Однако новая, механическая Орианна была больше похожа на машину для убийств, чем на ту дурочку, которую всегда знал и любил Корин. Для защиты и развлечения этого создания Корин создал ему не то питомца, не то стража – Шар. Орианна и Шар стали практически симбиотическим механизмом, управляемым достаточно неортодоксальным в текматургических кругах электричеством. Теперь Лига легенд точно падёт к ногам обожаемой дочурки. Эти двое уже некоторое время сражаются на Полях Справедливости, и движет ими достаточно странная мораль Орианны. Она искренне старается влиться в общество, однако, несмотря на все усилия в механической девушке всегда остается что-то чуждое и пугающее. Орианна пытается общаться с другими героями, но лишь некоторые смогли увидеть в ней что-то большее. Многие из их вообще считают её просто бездушной механической куклой, притом весьма и весьма опасной. Как бы то ни было, в глазах отца она всегда была и будет идеальной дочерью.
задротишьиграешь, и она тебе постоянно кого то напоминала)Это если криво и кратко.
вот к примеру история Соны(та что сверху на картинке)
Сона – девушка с загадочным прошлым. Она не помнит своих родителей, поскольку ее подбросили на порог ионийского детского дома, когда она была еще младенцем. Спеленатая, она лежала на изысканном футляре для явно древнего музыкально инструмента неизвестного происхождения. С тех пор Сона жила в детском доме. Она всегда была послушным ребенком, даже странно послушным, всегда тихая и спокойная. Сначала персонал детского дома решил, что перед ними гениальный ребенок, однако позже стало ясно, что Сона просто не может говорить или издавать какие-либо звуки. Она была совершенно нема. Немота резко уменьшила шансы Соны найти приемную семью. Она могла только беспомощно наблюдать, как другие дети покидают детский дом с новыми родителями.
Шло время, Сона вошла в подростковый возраст, но желающих принять ее в свою семью все не находилось. В конце концов в детском доме было принято решение продать ее таинственный инструмент, чтобы обеспечить ей хоть какое-то существование после выхода из детского дома. Это оказалось невозможным – каждый раз, когда очередной богатый коллекционер покупал его, он неизменно возвращался к Соне. Находилось множество самых странных причин, часто возврат происходил по воле самих коллекционеров, а иногда инструмент просто лежал на пороге детского дома, как много лет назад.
Так продолжалось до тех пор, пока про немую девочку с загадочным музыкальным инструментом не узнала состоятельная женщина из Демакии по имени Лестара Бювелль. Она тотчас же отправилась в Ионию, а прибыв на место, первым делом потребовала показать ей таинственного компаньона Соны. Опекуны вынесли Бювелль то, что она просила, и ей хватило лишь взгляда, чтобы удочерить Сону и оставить щедрый выкуп за ее инструмент. Бювелль стала наставницей и другом Соны, и с ее помощью та многое узнала о себе и своем этвале. Именно так называется спутник Соны, и как она узнала, между этвалем и его владельцем всегда существует таинственная связь.
Со временем Сона научилась брать ноты, которые холодили сердца или заставляли их биться чаще. Всего через несколько месяцев она смогла выступать перед публикой, чаруя всех без исключения. Сона будто играла на струнах души, легко управляя чувствами слушателей, – и все это никогда не опиралось на записанные ноты. Но была и другая, более жестокая сторона ее мастерства. Сона тайно овладела умением использования своего инструмента в качестве оружия: как оказалось, этваль при особой игре способен рассекать предметы на расстоянии. Она упражнялась в этом деле, считая его частью своего дара, но не было слушателя этой симфонии смерти. Сона стала искать, где можно показать свою смертоносную игру. Ответ был очевиден: только в Лиге легенд могли по достоинству оценить новые, убийственные концерты Соны.
Джерико Свейн после концерта Соны: «Ее мелодии трогают за живое, ее тишина терзает душу».
Akaikatte, ух ты, интересный какой персонаж оказывается.